Уважаемые клиенты! Наш интернет-магазин соответствует всем законодательным нормам РФ, мы работаем честно и открыто. Не скрываем стоимость услуг за доставку, подъём и сборку мебели. Эта информация прописана в соответствующем разделе.

Мы стараемся предоставлять услуги на высшем уровне и поэтому постоянно совершенствуемся и развиваемся.

Наш интернет-магазин осуществляет продажу мебели напрямую от фабрик, либо через проверенных поставщиков, что позволяет продавать мебель вам по самым выгодным ценам по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Если Вы недовольны качеством предоставляемых услуг или качеством товаров, то мы готовы в кратчайшие сроки разрешить любую проблему в рамках закона "о правах потребителя".

В этом разделе будут представлены наиболее щекотливые вопросы от клиентов для общей информации:

1. Должен ли что-то платить клиент, если на момент доставки он вдруг решил отказаться от покупки?

К сожалению, да. Согласно пункту 4 статьи 497 ГК РФ, вы обязаны возместить расходы, то есть оплатить стоимость доставки согласно тарифу, так как продажа товара не произошла по вине клиента.

2. На каких условиях клиент может возвратить товар??

Условия возврата/обмена мебели (по закону "О защите прав потребителей"):

Постановление № 55 Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года гласит, что "мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) отностится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изменениями на 20 октября 1998 года)"

3. Если Вы заметили брак или некомплект деталей. Что делать?

Рекламация по браку. С вас требуется:

1) Полное наименование изделия и № модуля;
2) Наименование и № детали по схеме сборки;
3) Размер детали в мм;
4) Данные с этикетки:
- № пакета,
- № партии (если есть),
- № исполнения (если есть),
- № упаковщика (если есть),
- № ОТК (если есть),
- дата изготовления,
- цвет;
5) № и дата документа, по которому получено изделие;
6) Фотография брака;
7) Подробное описание брака.

Сроки обмена товара по браку разные. Это зависит от фабрики-производителя. В среднем это 10-20 рабочих дней
Всё решается индивидуально! Мы стараемся решить каждый проблемный вопрос максимально быстро.

Напоминаем! Мебель, испорченная при самостоятельной сборке возврату и обмену не подлежит! Так же не подлежит возврату собранная мебель!

Убедительная просьба! При приёмке товара сверять количество упаковок по накладной вместе с экспедитором!

ООО "АкваЛэнд", ИНН 7810351419, КПП 781001001, ОГРН 1157847168775